00:00 

Тур №4. Kink. sherlock bbc

Im Casus
Are you serious?
простите меня авторы, дорогие и любимые, если вы это прочтете, но я не сдержалась:-D

из 30 заявок почти половина какие-то...скажем так, странные...а парочку заявок я кажется пропалила, извращенцыыы :gigi:

01. bitch!Sherlock. Минет пистолету :susp:

02. Шерлок осуждает гомосексуальные отношения. Лейстред в курсе этого, и уже пять лет тайно, безответно влюблён в него, без надежды на взаимность. Одним вечером Лестрейд ждёт дома нового любовника...
мля ну давайте уже будем реалистами! :laugh:

09. Донован/Мориарти. Допрос. Донован со страпоном, а Мориарти прикован наручниками к батарее. Причем Мориарти получает от этого удовольствие, а Донован просто выполняет свой долг.
с каждым фестом мне все больше жалко Мориарти. И я НЕ хочу знать что за долг у Донован и перед кем.

14. Джон/Шерлок. На Рождество Джон наряжает ёлку и пытается узнать,чего бы Шерлок хотел в подарок.Хочу услышать фразу "All I want for Christmas is You"...
Джон/Шерлок - "Ну, погоди!" => Лучший мой подарочек - это ты!

16. Майкрофт/Шерлок/Джон. Шерлока тянет к Майкрофту ещё с раннего юношества, но он решает не поддаваться этому, в связи с чем и выдумывает эту "вражду". Майкрофт догадывается и, в общем-то, ничего не имеет против, но не хочет давить на Шерлока. Джон каким-то образом узнаёт об этом(прочитал, например, в забытом на столе дневнике Майкрофта, или случайно проговорилась Антея) и решает это поправить. У него получается, но братья Холмсы не хотят его отпускать.
забытый на столе дневник Майкрофта? Проговорившаяся Антея? Х_Х

22. У Шерлока боязнь прикосновений: он может трогать других людей, но не выносит, когда прикасаются к нему. Джон случайно об этом узнает. Процесс лечения.
У вас прикоснощанка! Обнимашки, три раза в день и держименязаруку внутривенно!

b>26. Джон/Шерлок. В результате какой – то аномалии, Джон начинает читать мысли Шерлока. Сначала это получается спонтанно, но со временем он учиться этим управлять...
Чернобыль №2, а можно мне такую же аномалию?

28.Шерлок/Гарри. Он - в целях эксперимента по изучению людей нетрадиционной сексуальной ориентации. Она - узнать насколько он интересуется работой, а не отношениями. Джон в шоке.
Джон в шоке??! Да меня вообще вынесло вперед ногами!

29. Джон/Шерлок. Шерлоку не хватает медицинских знаний для очередного расследования, он спрашивает у Джона, но никогда не дослушивает до конца. Доктор решает вбить в Шерлока знания силой.
почему на слове "вбить" я сразу думаю именно о физическом воздействии? о_О

@темы: sherlock фандом, заявки, кинк фест

URL
Комментарии
2010-12-10 в 00:08 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
я сразу думаю именно о физическом воздействии?
бва-ха-ха) не только у тебя)
героически ничего не написали))

2010-12-10 в 00:34 

Im Casus
Are you serious?
бва-ха-ха) не только у тебя) слава Боуи! я прям вижу как ШХ сидит за справочником по медецине и Джон рядом с линейкой: читай сцуко! Читай, учись, будешь умным ка йа! :laugh:

я уже говорила, что дарки круты)) этот фест меня пугает больше чем предыдущий, хочу посмотреть на не принятые)

URL
2010-12-10 в 00:36 

it is ok for me to have everything I want(c)
да уж(
честно говоря, мало заявок нра, очень мало
зато понравилось исполнение заявки, что не прошла в тур))

2010-12-10 в 00:42 

Im Casus
Are you serious?
еще 5 по идеи должно быть, администрация вроде говорила что в знак извинения за первую ночь будут приняты 35. но это ужасно...я даже не знаю что из этого я реально хочу прочитать.

зато понравилось исполнение заявки, что не прошла в тур)) про Джона, потерявшего зрение?)

кстати дарки читали новые исполнения 3го тура?

URL
2010-12-10 в 00:49 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
+5 было по нон-кинку)
в нон-кинк, кстати, моё попало))
посмотрим, пройдут ли

ахха)

дарки читали продолжение длинной истории о маме холмсов)

2010-12-10 в 00:55 

Im Casus
Are you serious?
чОрт щас ты меня окончательно добило, а я так надеялась еще на пятерку))) посмотрим посмотрим)

мне тож оч по нра, хороший автор, толковый)

о___О ааа та та, я не добралась, и как там Мама Хо?)

URL
2010-12-10 в 00:56 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
нормально) мя больше остальная четвёрка интересует))

2010-12-10 в 00:59 

Im Casus
Are you serious?
:laugh: я представила как диалог выглядит со стороны и уползла просто

а что там с четверкой?)

URL
2010-12-10 в 01:00 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
матушка Хо
что-то из китайчких легенд)

пишет человек неровно, но зато там происходит разное)

2010-12-10 в 01:03 

Im Casus
Are you serious?
а ведь есть еще папа Хо, его почему-то все всегда на тот свет отправляют, обидно за мужика)

URL
2010-12-10 в 01:06 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
не всегда
но часто)

2010-12-10 в 01:09 

Im Casus
Are you serious?
та ладно, когда это в русском фандоме он был жив, здоров и в фанфике?)

URL
2010-12-10 в 01:15 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
я не запоминаю, на каком языке читаю фик((

2010-12-10 в 01:17 

Are you serious?
о_О ну ты даешь)

там продолжение выложили, фика про слепого пью джона

URL
2010-12-10 в 01:19 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
быстро, однако, надо сходить))

да, при поиске не очень удобно это)

2010-12-10 в 01:23 

Im Casus
Are you serious?
с каждым разом мне все больше и больше нра, хочу концовку хеппи эндом)))) хехе

да, при поиске не очень удобно это) это ты про что?)

URL
2010-12-10 в 01:25 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
ахха *____*

про поиск фанфиков
надо два сообщества прочёсывать, а не одно

2010-12-10 в 01:33 

Im Casus
Are you serious?
ааа да эт муторно, но не запоминать язык, это круто))

а я тут вспомнила, что когда то баловалась рисованием...типа в мультяшном таком стиле, сижу и устраиваю альбому казусы в виде майкрофта х____Х

URL
2010-12-10 в 01:36 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
:-D
покажешь))

2010-12-10 в 01:41 

Im Casus
Are you serious?
агаааа куда ж я денусь :-D

кстати, Шерлок - крокодил Гена мне тут в голову тоже приходил, но я пока не решилась)))

URL
2010-12-10 в 01:42 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
хе-хе))

2010-12-10 в 08:01 

I love humans. Always seeing patterns in things that aren't there. ©
но тут, хотя бы, на кинк начало походить )
людям стало скучно )

2010-12-10 в 12:48 

Кто к нам с чем и зачем, тот оттого и того!
01. bitch!Sherlock. Минет пистолету

уползла паццтол, какая то жестокая заявка Оо

2010-12-10 в 15:49 

Im Casus
Are you serious?
Black Bride людям стало очень скууууучно)) чрезмерно, я удивлена и шокирована :gigi:


Nakis по отношению к пистолеты или к Шерлоку? xDD

URL
2010-12-10 в 16:09 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
.даёшь POV страдающего пистолета, который очень боится заржаветь))

2010-12-10 в 16:19 

Im Casus
Are you serious?
:laugh:

- В отличии от Джона Шерлок всегда был так нежен со мной. Джон вечно запирал меня в ящике, вынимал обойму, даже не представляя как мне может быть больно.
Шерлок другой, он гладит меня, говорит ласковые слова. Когда он стреляет из меня, удовольствие пронизывает весь мой корпус, мне кажется я разрываюсь на тысячи мелких кусочков...

URL
2010-12-10 в 16:29 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
:lol: :lol:

2010-12-10 в 16:42 

Im Casus
Are you serious?
-Я чувствую что Шерлок злиться, наверное опять этот идиот инспектор сказал какую-нибудь глупость. Он ждет пока Джон уйдет к себе в комнату, вскрывает ящик стола где я лежу. Шерлок берет меня своими длинными, изящными пальцами, нежно вставляет обойму, снимает предохранитель...никто и никогда не доставлял мне такого удовольствия. Он нежно поглаживает мой ствол, затем наводит меня на стену и легким прикосновением нажимает на курок.

дальше лезет порно, но я отказываюсь...я не верю что ШХ может быть таким извращенцем :gigi:

URL
2010-12-10 в 17:46 

it is ok for me to have everything I want(c)
может, ему для расследования
а пистолет всё не так понял)

2010-12-10 в 17:56 

Im Casus
Are you serious?
о____О когда ты говоришь о том что пистолет все не так понял, я реально начинаю бояться))))

URL
2010-12-10 в 18:40 

mikeymaika
король всех гор окрестных
с каждым фестом мне все больше жалко Мориарти. :protest::mad::lol::lol: так его, так, дилдо и кованые сапоги!

У вас прикоснощанка! Обнимашки, три раза в день и держименязаруку внутривенно! :lol::lol:у меня ЛОЛщанка, блеааать. я так и знал что борщехаус приживется у хьюмористов нынче

26. Джон/Шерлок. В результате какой – то аномалии, Джон начинает читать мысли Шерлока. Сначала это получается спонтанно, но со временем он учиться этим управлять... извините-простите, вам это никого не напоминает, нет? вампиров, нет? не-на-до еще и ЭТИХ ущербностей на бедного Джона :-D

Шерлок/Гарри :-D круто придумал, изучать людей нетрадиционной ориентации, трахая их гетеросексуальной методой. может у них там зеленые штучки на ушах появляются, да, или чо похуже:lip: даешь кроссовер(!!!!!!) Шерлок\Гарри. :eyebrow:

2010-12-10 в 18:45 

Im Casus
Are you serious?
так его, так, дилдо и кованые сапоги! извращенец! Ты еще предложили зонтик в него вставить и раскрыть! :lol::lol:

у меня ЛОЛщанка, блеааать. я так и знал что борщехаус приживется у хьюмористов нынче тебя за язык с борщанкой никто не тянул :lol::lol: кстати, чем будем лечит ЛОЛщанку?

ЭТИХ ущербностей на бедного Джона прально, ему и Шерлока вполне хвататет. Он ведь по сравнению с ним такой ущербный :laugh:

круто придумал, изучать людей нетрадиционной ориентации, трахая их гетеросексуальной методой. может у них там зеленые штучки на ушах появляются, да, или чо похуже ты сейчас очень вполне традиционным, для себя, способом трахнул мой нетрадиционный мозг! :-D

какие зеленые штучки?? Зачем Шерлоку и Гарри вешать себе на уши презервативы?! :lol::lol:

URL
2010-12-10 в 18:52 

mikeymaika
король всех гор окрестных
Ты еще предложили зонтик в него вставить и раскрыть! ДА! :lol:и повернуть!

тебя за язык с борщанкой никто не тянул кстати, чем будем лечит ЛОЛщанку? :laugh: еще чего, тянуть за язык. мммммммммммм внутривенно серьезную Ницше-софию, или нунафиг, не лечить вообще :-D

Он ведь по сравнению с ним такой ущербный :kissmouse: мусипусимилый ДЖООООООООООнни

ты сейчас очень вполне традиционным, для себя, способом трахнул мой нетрадиционный мозг! :bravo: всегда пжалста. какие зеленые штучки?? Зачем Шерлоку и Гарри вешать себе на уши презервативы?! откуда ж я знаю!?:lol: для крАсАты

2010-12-10 в 18:59 

Are you serious?
ДА! :lol:и повернуть! а когда ты будешь его поворачивать и касаться точки G Джим будет делать вот так :wow: :lol::lol:

еще чего, тянуть за язык. нет ну мало ли :laugh:

мммммммммммм внутривенно серьезную Ницше-софию Какой в жопу Ницше! Фрейдом ее сволочь! По почкам! :lol::lol:

:kissmouse: этот смайл мне никогда не понять :laugh:

всегда пжалста сволочь! :-D развод и девичья фамилия!!! :lol::lol:

для крАсАты круто! давай тоже повесим, чем мы хуже Шерлока и Гарри :-D:-D

URL
2010-12-10 в 21:48 

darkflame
it is ok for me to have everything I want(c)
когда ты говоришь о том что пистолет все не так понял, я реально начинаю бояться))))
чего? о___О

2010-12-10 в 21:56 

Im Casus
Are you serious?
того что ты веришь, что пистолет может думать )))

URL
2010-12-10 в 22:01 

it is ok for me to have everything I want(c)
эй, это ты его pov писала=р

2010-12-10 в 22:03 

Im Casus
Are you serious?
по твоей наводке )))

URL
2010-12-11 в 17:05 

Грифель 7В
Deine Springerstiefel sehnen sich nach Zärtlichkeit
держименязаруку внутривенно! хорошое лечение хд ну конечно минет пистолету любимое хд

2010-12-11 в 17:22 

Im Casus
Are you serious?
Anastasii_&_ko я теперь не смогу смотреть на этот вид оружия :laugh:

URL
2010-12-11 в 20:29 

Deine Springerstiefel sehnen sich nach Zärtlichkeit
Relativity Casus это точно :laugh:

   

Keep Your Temper

главная